Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется следующими способами:
а) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
б) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.
Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:
— порядок обжалования решений Контрольного органа;
— организации и осуществления муниципального контроля.